В Белгородском госуниверситете продолжается реализация двух акселерационных программ «ТехноPRO+» и HealthPRO+, участники которых занимаются разработкой и запуском собственного стартапа.
Участники акселерационных программ «ТехноPRO+» и HealthPRO+ посетили образовательный интенсив «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)». Спикером выступил приглашённый эксперт Александр Степанов – бизнес-тренер по продажам, лектор Российского общества «Знание», сооснователь консалтинговой компании «STEP GROUP», автор и разработчик игр-тренингов, основатель органического фермерского хозяйства «Ягодка 31».
Эксперт рассказал, зачем нужно строить воронку продаж и как она отражается на бизнесе. Так, например, можно понять, на каком этапе потенциальный покупатель отказывается от дальнейшего взаимодействия, и скорректировать этот момент.
– Бывает, что у вас хорошо проработанная реклама, отличная подача продукта, но менеджеры неприветливые или слишком навязчивые и люди отказываются от покупки из-за этого. Изменить подход, поменять персонал – может быть простым решением большой проблемы, когда продажи не идут, – пояснил Александр Степанов.
Спикер призвал будущих предпринимателей всегда ориентироваться на то, что товар в первую очередь продают человеку.
– Подход должен быть таким, каким вы бы хотели его по отношению к себе – и в плане отношения, и в плане качества, – подчеркнул эксперт.
Также участники интенсива узнали о концепции построения воронки продаж в контексте различных бизнес-моделей: B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителей) и B2G (бизнес для государственных структур). Эксперт рассказал о распространённых приёмах построения воронки, а также частых ошибках, которые совершают предприниматели.
Для справки: Акселерационные программы «ТехноPRO+» и HealthPRO+ реализуются при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
| << Назад к списку |