Информпродвижение направлений подготовки в области медиасферы и маркетинга получило высокую оценку экспертов и обеспечило Белгородскому госуниверситету вхождение в топ-10 российских вузов нового рейтинга.
В опубликованном рейтинге медийной активности вузов России за 2024-2025 учебный год, который составлен Комиссией по профессионально-общественной аккредитации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР), НИУ «БелГУ» вошел в топ-10, заняв пятое место из 217 отечественных вузов и набрав 76 баллов.
Рейтинг оценивает информационную активность университетов в отношении образовательных программ «Маркетинг» (38.03.02); «Маркетинговые коммуникации, реклама и связи с общественностью» (42.03.01) и «Дизайн в рекламе» (54.03.01) в течение учебного года.
Методология рейтинга была разработана на основе опыта профессионально-общественной аккредитации (ПОА), которую АКАР успешно проводит в российских университетах. Его главная особенность в том, что он строится исключительно на публично доступной информации о деятельности университетов. При оценке учитываются доступность информации на официальных ресурсах вуза относительно публикации учебников и научных работ, организации и проведения конференций, учебных и внеучебных мероприятий, активность в социальных сетях и взаимодействие с профессиональными сообществами.
Как подчеркнула в своём телеграм-канале ректор НИУ «БелГУ» Евгения Карловская, это говорит о прозрачности и объективности рейтинга, в том числе в оценке качества образовательных программ.
– Включение вуза в этот рейтинг и его позиция в нём помогает абитуриентам в осознанном выборе университета для получения будущей профессии. Благодарю коллег за профессиональную работу по продвижению наших образовательных направлений, – написала Евгения Анатольевна.
По словам директора Центра проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ, эксперта комиссии по профессионально-общественной аккредитации вузов ПОА АКАР, идейного вдохновителя Рейтинга медийной активности вузов Михаила Болдырева, главная ценность рейтинга заключается в том, что он превращает методологию профессионально-общественной аккредитации АКАР в постоянно действующий инструмент на основе открытых данных.
– Медийная активность и открытость данных работают для университета как «мини-аккредитация», показывая, как его видят абитуриенты, работодатели и профессиональное сообщество, – прокомментировал эксперт.
С подробной методологией рейтинга можно ознакомиться по ссылке.
| << Назад к списку |