Участниками учебно-тренировочных сборов стали обучающиеся из более чем из десяти районов Белгородской области.
Студенты историко-филологического факультета педагогического института под руководством кандидата филологических наук, доцента Елены Семыкиной приняли участие в мероприятиях учебно-тренировочного сбора победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по литературе в Региональном центре выявления и поддержки одарённых детей Белгородской области ОГАОУ «ОК «Алгоритм Успеха».
Участники из более чем десяти районов Белгородской области, разделившись на четыре команды, достойно прошли три интеллектуальные дистанции Литературного марафона («Цитата потерялась», «Литературный алфавит», «Экивоки литературные»). Школьники продемонстрировали блестящее знание историко-литературного материала, деталей из произведений классиков.
По завершении марафона участники узнали об учёбе на историко-филологическом факультете, получили приглашение стать частью дружной студенческой семьи Белгородского государственного университета.
Марафон, подаривший множество незабываемых впечатлений и ярких эмоций, завершился вручением школьникам «литературных» сувениров и поздравительных индивидуальных писем, в которых студенты выразили готовность стать наставниками для будущих первокурсников.
Вторая часть практико-ориентированного события, нацеленного на взаимодействие с образовательными партнёрами, включала экскурсию по образовательному и досуговому пространству, которую провела методист центра Надежда Болховитина. Будущие учителя русского языка и литературы познакомились с современной инфраструктурой, учебными аудиториями, творческими мастерскими, в которых каждый школьник имеет возможность реализовать свои таланты.
Профориентационное событие завершилось словами благодарности от школьников, заинтересовавшихся теми возможностями, которые открывает филологическое образование перед выпускниками.
Как отметили организаторы, проведённое мероприятие – важный шаг в профориентационной работе с талантливой молодёжью Белгородской области, направленный на укрепление связей между школой и вузом.
| << Назад к списку |