18-20 июня 2003 г. в Белгородском государственном университете в рамках Мегапроекта "Развитие образования в России" в различных регионах России (института "Открытое общество"/Фонд "Содействие") проходил региональный научно-методический семинар, в котором приняли участие молодые ученые, аспиранты, преподаватели высших учебных заведений (Белгородского государственного университета, Белгородского государственного технологического университета им. Шухова, Белгородского университета потребительской кооперации, Современного гуманитарного института Белгородский филиал, Воронежского государственного университета)
Организаторами семинара выступили Белгородский государственный университет (координаторами проекта выступили: декан экономического факультета В. И. Болтенков, зав.каф. "Финансы и кредит" М.В. Владыка, асс.каф. "Финансы и кредит" И.А. Шлеките) и Воронежский государственный университет (руководитель проекта зав. каф. "Экономики труда и основ управления" Эйтингон Владимир Наумович, координатор проекта доц. каф. "Информационных технологий и математических методов в экономике" Щепина Ирина Наумовна, ассистент проекта преподаватель каф. "Информационных технологий и математических методов в экономике" Воищева Ольга Станиславовна).
На открытии научно-методического семинара присутствовали Первый проректор Белгородского государственного университета Илья Федорович Исаев, декан экономического факультета Владимир Иванович Болтенков.
Темой данного семинара явились современные проблемы и направления развития микро и макро экономики. Целью семинара помощь преподавателям экономических и экономико-математических дисциплин в отборе материала для современных курсов микро и макроэкономики для программ бакалавриата и магистратуры, высших учебных заведений.
Курс обучения включал лекции по микро и макроэкономике, математическому моделированию и эконометрике. Особое внимание было уделено обзору современных направлений экономической теории, разбору практических примеров и математических приложений, а так же методике преподавания. Так, были рассмотрены модели экономического роста, модели экономических циклов, структура рынка, прикладные аспекты экономико-математического моделирования.
По завершению семинара был проведен круглый стол с участием всех слушателей. На заседании круглого стола обсуждались не только проблемы развития экономики в нашей стране, но и проблемы и перспективы развития экономического образования, в частности, и высшего образования в целом в Российской Федерации с учетом существующих мировых стандартов и тенденций.
По окончании семинара организаторами (Белгородский государственный университет и Воронежский государственный университет) слушателям были вручены именные сертификаты.
<< Назад к списку |