1. Подача заявления
 
Обучающиеся, нуждающиеся в предоставлении мест в общежитиях, подают заявления по электронной почте работнику научно-образовательных, образовательных структурных подразделений университета, ответственному за организацию социально-воспитательной работы с обучающимися.
 
Бланк заявления находится на официальном сайте НИУ «БелГУ» в разделе «Документы студенческого городка. Образцы заявлений и бланки».
 
Поселение обучающихся в общежития НИУ «БелГУ» начинается с 26 августа в соответствии с графиком:
 
 	 
  - Юридический институт: дата поселения - 26.08.2025
 
 	 
  - Педагогический институт: дата поселения - 26.08.2025
 
 	 
  - Медицинский институт: дата поселения - 28.08.2025
 
 	 
  - Медицинский колледж: дата поселения - 29.08.2025
 
 	 
  - Институт фармации, биологии и химии: дата поселения - 28.08.2025
 
 	 
  - Институт межкультурной коммуникации и международных отношений: дата поселения - 28.08.2025
 
 	 
  - Институт экономики и управления: дата поселения - 27.08.2025
 
 	 
  - Институт наук о Земле: дата поселения - 27.08.2025
 
 	 
  - Институт инженерных и цифровых технологий: дата поселения - 27.08.2025
 
 	 
  - Институт общественных наук и массовых коммуникаций: дата поселения - 28.08.2025
 
 	 
  - Инжиниринговый колледж: дата поселения - 29.08.2025
 
 
 
Примечание: если у обучающихся нет возможности поселиться в общежитие в день, указанный в графике, то можно поселиться в любой другой день.
 
2. Прохождение медицинского осмотра для поселения в общежитие проводится терапевтами Поликлиники НИУ «БелГУ» в каждом общежитии. 
 
Документы для прохождения медосмотра:
 
 	 
  - справка с результатами флюорографического обследования органов грудной клетки за последние 10 месяцев (с указанием даты, наличия печати лечебного учреждения и заключения);
 
 
  - сведения о вакцинации против кори и краснухи. (сертификат о прививках или результат анализа крови на антитела к вирусу кори и краснухи).
 
 
 
Примечание: обучающиеся могут пройти данные виды обследования в любом лечебно-профилактическом учреждении или в Поликлинике НИУ «БелГУ».
 
3. Заключение договора найма жилого помещения и оформление документов в соответствии с локальными нормативными документами НИУ «БелГУ» осуществляется у заведующего общежитием.
 
Поселяющимся в общежитие необходимо иметь: 
 
 	 
  - оригинал паспорта и ксерокопию;
 
 
  - справку медицинского осмотра для поселения в общежитие;
 
 	 
  - 3 фотографии 3х4;
 
 
  - иностранным гражданам, которые пересекли границу РФ, необходимо предоставить справку с результатом анализа на COVID-19 (тест-мазок методом ПЦР) давностью не более 48 часов с момента получения результата. (анализ на COVID-19 можно сдать в Поликлинике НИУ «БелГУ или в любом лечебно-профилактическом учреждении города Белгорода).
 
 
 
4. Оформление регистрационного учета по месту пребывания осуществляет отдел регистрации, размещения и визовой поддержки НИУ «БелГУ» (ул. Студенческая, 14, общежитие №2, кабинет №102). 
 
 
  - Студенты, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться в отдел регистрации, размещения и визовой поддержки ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ и предоставить следующие документы: 
    
 
      - ДОГОВОР найма жилого помещения в студенческом общежитии 3 экземпляра (договор должен быть заполнен ручкой одного цвета);
 
     
      - ПАСПОРТ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет).
 
     
    
 
  - НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ПОДАЮТ ДОКУМЕНТЫ С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ и предоставляют следующие документы: 
    
 
      - ДОГОВОР найма жилого помещения в студенческом общежитии 3 экземпляра (договор должен быть заполнен ручкой одного цвета);
 
     
      - ПАСПОРТ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет);
 
     
      - ПАСПОРТ РОДИТЕЛЯ / ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ оригинал и копия паспорта (страница с фото и страница с регистрацией, даже если ее нет).
 
     
    
 
  - Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без снятия с регистрационного учета по месту жительства.
 
 
  - Регистрацию по месту пребывания оформляет Отдел по вопросам миграции по г. Белгород. После оформления регистрации по месту пребывания студент получает свидетельство о временной регистрации на руки.
 
 
  - Обратить внимание!!! 
    
   Регистрация обязательна и оформляется на основании п.29 (1) Постановления правительства РФ от 17.07.1995 №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». 
 
  - При выселении из общежитий студенческого городка студенту необходимо обратиться к специалисту отдела регистрации, размещения и визовой поддержки ((ул. Студенческая, 14, общежитие №2, кабинет №102) для снятия с регистрационного учета по месту пребывания.