Заявки на ремонтные работы и транспортное обеспечение
|
|
-
Заявка в службу IT-поддержки
Оставить заявку на обслуживание и ремонт компьютерного оборудования, компьютерной и телефонной сети, установке и настройке программного обеспечения, утвержденного ЛНА университета
Показать описание
| Получатели услуги: | Работники университета |
| Доступ к услуге: | Подача заявки в службу IT-поддержки осуществляется через корпоративную электронную почту путём отправки сообщения на адрес Support_IT@bsuedu.ru со своего п/я.
В сообщении необходимо указать:
- ФИО и должность обращающегося,
- номер телефона для обратной связи,
- номер корпуса и аудитории,
- суть возникших затруднений.
|
| Срок оказания услуги: | от 2 часов до 3 рабочих дня с момента поступления заявки |
| Результат оказания услуги: | Выполнение ремонта / настройка компьютерного оборудования,
устранение неполадок / проблем при доступе к компьютерной и телефонной сети,
установка / настройка программного обеспечения, утвержденного ЛНА для организации делопроизводства, документооборота и административного взаимодействия между подразделениями |
| Стоимость услуги и порядок оплаты: | Бесплатно |
| Ответственные за выполнение услуги: | Департамент поддержки и управления инфраструктурой |
Оставить заявку на обслуживание и ремонт компьютерного оборудования, компьютерной и телефонной сети, установке и настройке программного обеспечения, утвержденного ЛНА университета
|
|
|
|